Информация по настройке Megaline, iDNet и iDTV        
ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ   ИНСТРУКЦИИ К МОДЕМАМ   ЧАСТЫЕ ОШИБКИ   FREEWARE
 
 
 
     

 

 

Подать претензию

В данном разделе Вы можете подать претензию на работу Справочной службы Megaline, или Платной консультации Megaline. А также подать предложение по улучшению работы данных служб.

Внимание! Здесь подавать претензии только к работе Справочной и Консультации! Все остальные претензии игнорируются, так как не по адресу.

Внимание! В претензии обязательно нужно заполнить все поля! Неполные претензии игнорируются, так как нормально разобраться в такой претензии невозможно.

Ваша претензия обязательно будет рассмотрена!

 


С какого номера или e-mail Вы обращались в справочную:
Дата обращения:
В какое время обращались (хотя бы примерно):
Что Вам не понравилось (претензия):
Ваши ФИО:
По какому номеру с Вами можно связаться:
IP: 54.87.65.140

 

 
     
 
 
  Справочная Megaline, круглосуточно:
- 58-49-49 (в Алматы 258-49-49)
- 8-800-080-6456 (8-800-080-MGLN),
звонок бесплатный.
  Консультация Megaline,
ежедневно с 9-00 до 24-00:
8-809-080-6456 (8-809-080-MGLN),
со стационарного телефона,
звонок платный, 75 тг/минута.
  Подать претензию на работу
справочной или консультации.
  Яндекс.Метрика